Маркетплейсы – отличное решение для начинающих предпринимателей, которым необходимо минимизировать затраты на создание собственного сайта, закупку рекламы и организацию доставки. Однако, стоит отметить, что в большинстве ниш существует огромная конкуренция. Если вы хотите определиться с выбором товара, который принесет вам прибыль, вам помогут сервисы аналитики. Они собирают данные со всех площадок, отслеживая информацию по нишам и брендам.
Когда ваш бизнес уже запущен, становится крайне важным отслеживать продажи. В этом также помогут сервисы аналитики.
Если вы торгуете на нескольких площадках одновременно, то автоматизация является необходимостью. Она позволит вам управлять продажами из одного окна, не переключаясь между личными кабинетами каждой площадки. Благодаря готовым интеграциям с ozon, wildberries, Яндекс.Маркетом и Мегамаркетом, вы сможете контролировать остатки, передавать товары и цены на маркетплейсы, а также получать оттуда заказы – все в одном месте.
Каждая торговая площадка имеет свои преимущества, такие как низкая комиссия, обеспечение собственными складами, курьерская доставка или программа лояльности. Ориентируясь на эти критерии, продавец выбирает маркетплейс, который наиболее подходит для его бизнеса.
Для того чтобы вам было легче определиться с выбором, мы провели сравнение пяти крупных маркетплейсов по количеству продавцов, доле продаж и среднему чеку.
Зачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов?
На маркетплейсах можно продавать практически все – от еды до сложной техники. Однако, чтобы определиться с выбором товара, необходимо изучить спрос и предложение, проанализировать конкурентов и рынок. Когда бизнес уже запущен, анализ данных по продажам и количеству товаров на складе поможет избежать штрафов и блокировок. Сервисы аналитики позволяют осуществить все эти задачи.
Сервисы аналитики маркетплейсов полезны как для новичков, только выходящих на рынок, так и для опытных продавцов. Для новичков сервисы аналитики помогут определить перспективную нишу, категорию товаров и популярные продукты, с которых стоит начать свое дело и заработать первые деньги. Опытные продавцы могут сосредоточиться на ключевых показателях, чтобы увеличить оборот и рентабельность и исключить блокировки.
Сервисы аналитики предоставляют внешнюю и внутреннюю аналитику. Внешняя аналитика позволяет собирать данные о действующих продавцах на разных площадках и проводить анализ рынка, такого как обороты в разрезе категорий и популярные товары конкурентов. Она особенно полезна для новичков, помогая им определиться в выборе категорий для торговли и проверить спрос и предложение. Внутренняя аналитика предоставляет данные о продажах собственных товаров, позволяя выявлять убыточные и прибыльные позиции, планировать закупки и отгрузки, а также оптимизировать товарные запасы и экономить время.
Чтобы улучшить свои продажи и сократить расходы, рекомендуется использовать и внешнюю, и внутреннюю аналитику.
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!