Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Что такое фулфилмент и как его выбрать (ч. 1)

Создание бизнеса на маркетплейсах требует постоянного внимания к множеству задач. Нельзя ожидать мгновенной прибыли от простого приобретения товаров и их загрузки в личный кабинет. Для получения прибыли необходимо полностью сосредоточиться на рутинных операциях, таких как контроль запасов, упаковка, маркировка товаров, их хранение, а также организация доставки до склада онлайн-платформы или покупателя. Все это объединяется под понятием фулфилмент — комплекс мероприятий от маркировки и сортировки до хранения, упаковки и доставки. В этой статье мы обсудим, кому полезен фулфилмент, каковы существуют модели работы с платформами и как выбрать подходящего оператора.

Фулфилмент: что это

Новички на маркетплейсах могут испугаться незнакомого термина, который пришел к нам извне: фулфилмент в переводе с английского означает выполнение или исполнение заказа. Этот процесс гораздо шире на практике и включает в себя ряд операций:

— прием товара со штрих-кодами и его погрузка или разгрузка,

— размещение и хранение на складе,

— обработка и отслеж

Создание бизнеса на маркетплейсах — это нелегкое занятие, поскольку ежедневно приходится решать множество задач. Нельзя просто приобрести товар, загрузить его через личный кабинет и ожидать быстрого результата. Чтобы магазин начал приносить прибыль, необходимо вовлеченно заниматься рутинными делами: следить за остатками, упаковывать, маркировать и хранить товар, а также организовывать доставку до склада онлайн-платформы или покупателя. Эти процессы объединяет фулфилмент — комплекс действий от маркировки до доставки заказа. О том, кому подходит фулфилмент, какие существуют модели работы с маркетплейсами и как выбрать оператора, мы рассказываем в этой статье.

Для новичков на маркетплейсах этот термин может показаться отпугивающим. Он заимствован из английского языка и переводится как исполнение заказа, но на практике это включает более широкий спектр операций:

— приёмку товара с баркодом, его загрузку или разгрузку,

— размещение и хранение на складе,

— обработку и мониторинг статусов заказов,

— сборку и комплектацию,

— маркировку и упаковку в соответствии с требуемыми стандартами маркетплейса,

— вывоз ассортимента со склада,

— доставку покупателям с помощью оператора или сторонних служб,

— работу с возвратами и урегулирование споров.

Фулфилмент на маркетплейсах может охватывать как полный спектр операций, так и частичное их выполнение. Ритейлер может заниматься ими самостоятельно или использовать услуги маркетплейсов или специализированных операторов фулфилмента.

Кому может быть полезен фулфилмент

Прежде чем товар будет доставлен покупателю, он сменит статус множество раз — от «принято» до «доставлено покупателю». Если продавец работает в одиночку, ему придется отслеживать все изменения вручную, что просто при небольшом ассортименте. Но как быть, если на одном маркетплейсе у продавца 50 или 1000 SKU? Здесь и приходит на помощь фулфилмент. Он подходит как новичкам на маркетплейсах, так и опытным продавцам с обширным ассортиментом.

С помощью фулфилмента предприниматель может:

  • Быстро начать продажи
  • Неопытность в тонкостях и правилах онлайн-площадок может стать препятствием на пути к прибыли. Не зная всех нюансов упаковки и маркировки, рискуешь задержать отгрузку. С фулфилментом продавец освобождается от многих операционных задач, которые уже отлажены.
  • Экономить ресурсы
  • Отпадает необходимость аренды склада, оплаты коммунальных услуг и нанимания дополнительного персонала. Освободившиеся средства можно направить на развитие бренда.
  • Увеличивать лояльность клиентов и получать положительные отзывы
  • Услуга подходит тем, кто хочет расширить аудиторию и повысить лояльность существующих клиентов. Ошибки в доставке ведут к негативным отзывам, поэтому качественная работа внешней команды способствует успеху бизнеса и улучшает клиентский сервис.
  • Сокращать количество брошенных корзин
  • Потребители часто не завершают покупки, когда не находят удобного способа получения заказа. Фулфилмент предоставляет больше возможностей для выбора — от ближайшего пункта выдачи до экспресс-доставки за час.
  • Повышать качество обслуживания

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!