Государство не накладывает жёсткие ограничения на форму или материал ярлыков для продукции: они могут быть изготовлены не только из картона или упаковочной бумаги, но и из других прочных и нетканых материалов.
Творчески оформленные брендовые этикетки для одежды способны стать отличительным знаком вашей компании и дополнительным инструментом продвижения.
Правила создания ярлыков:
Проанализируйте рынок. Проверьте, как оформляют ярлыки ваши конкуренты, определите, что вам нравится, а что нет. Это поможет лучше понять, какого результата вы хотите добиться.
Определитесь со стилем ярлыка: он должен гармонировать с вашим брендом. Этикетки для мужских носков с забавными принтами будут отличаться от этикеток на изысканные блузки или спортивную минималистичную одежду.
Выберите материал ярлыка, учитывая ценовую категорию и стиль вашего бренда. Например, покупатели недорогих товаров не должны думать, что производитель сосредоточился только на качестве ярлыка. Для экологичных льняных платьев стоит использовать ярлыки из натуральных материалов.
Продумайте информационное наполнение этикетки. Ознакомьтесь с перечнем из ГОСТа и решите, какую информацию следует повторять на различных элементах маркировки, а какую можно опустить. Подумайте, что еще вы хотите сообщить своим покупателям. Подготовьте макет — он понадобится для работы с подрядчиками.
Выберите подрядчика, и уточните, с какими материалами и методами нанесения он работает. Обязательно узнайте о минимальном и максимальном возможных тиражах и запросите печать пробных образцов.
Проверьте внешний вид и крепость этикеток. Убедитесь, что элементы, пришитые или напечатанные на ткани, выдерживают стирку, сохраняются при носке и не вызывают раздражений на коже.
Обратная связь от клиентов — ценное руководство к улучшению ваших ярлыков, благодаря которому они станут более информативными.
Чем опасно отсутствие ярлыков
Правильное оформление ярлыков необходимо не только для поддержания репутации. За продажу продукции без ярлыков или с неправильно указанными данными продавцы могут столкнуться с административными санкциями.
Кроме того, немаркированные товары могут быть изъяты и конфискованы, что приведет к дополнительным финансовым потерям.
Дополнительные вопросы о правилах маркировки можно задать в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43.
Этикетки на одежде — это не только обязательная часть товара, но и средство, способное укрепить связь с клиентами и стать визитной карточкой бренда. Экспериментируйте с дизайном, следуйте правилам маркировки — и ваши клиенты будут носить одежду вашего бренда с удовольствием.
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!