Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Доставка товаров из Китая

Преимущества и трудности покупки товаров из Китая

Покупка китайских товаров неразрывно связана с рядом сложностей и преимуществ.  Главная трудность в организации процесса заключается в его многоступенчатости: требуется знание тонкостей законодательства России и Китая, регулирующего импортно-экспортные операции. Среди плюсов закупок в этой схеме выделяются:

  • Богатый выбор продукции благодаря развитой индустрии и большому числу электронных коммерческих сделок с покупателями по всему миру. Продавцы могут заказывать как домашний текстиль, одежду и обувь, так и гаджеты с аксессуарами, плюс специфически китайские товары - от бытовой химии с оригинальными ароматами до различных косметических средств.
  • Более доступные цены по сравнению с покупкой у российских компаний и интернет-магазинов, которые уже импортировали и растаможили продукцию.
  • Широкая сеть посредников, которые занимаются закупками и сопровождают товары на всех этапах. Обычно их услуги стоят 3-7% от стоимости сделки.

К минусам можно отнести долгий срок доставки (от 10 до 45-50 дней, в зависимости от выбранного транспорта) и трудности с возвратом или обменом некачественного товара. Еще одна проблема – знание китайского языка: местные продавцы редко говорят на русском или английском, поэтому приходится использовать переводчики, что может вести к искажению информации. Для прямого общения по телефону или видеосвязи часто требуется привлечение носителей языка или посредников, иначе договоренности могут быть зафиксированы неточно.

Организация заказов на Taobao через посредника

Прежде чем приступить к закупкам, продавец должен проанализировать сезонность, интересы покупателей, скорость оборачиваемости товаров и наиболее прибыльные ниши для формирования ассортимента. Ведущие категории по продажам – это обувь и одежда, косметика, продукты питания, а также товары для детей и дома. Однако в этих категориях высокая конкуренция. Сервисы автоматизации, такие как Маяк, Mpstats, Moneyplace и другие, помогают в выборе подходящих товаров. Найти поставщика из Китая возможно с помощью следующих методов:

  • Платформы для B2B-сделок: они предоставляют интерфейс на китайском языке, но встроенные в браузер переводчики упрощают взаимодействие. Речь идет о таких сайтах, как Baidu.com, Taobao.com, AliBaba.com, 1688.com, Tmall.com и Pinduoduo.com. Для доступа к платформам нужно зарегистрироваться и разобраться в написании наименований товаров на китайском, чтобы уточнять поисковые запросы.
  • Каталоги, которые помогают находить местных поставщиков, фабрики и производственные предприятия. Удобны для использования такие ресурсы, как Webtinhdau.com и аналогичные, где можно найти как китайских поставщиков, так и партнеров из других стран. Пользователю доступны контактные данные, адреса, информация об ассортименте и другая важная информация для оценки компании по различным критериям.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!