Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Где продавать косметику?

Реализация косметики становится более прибыльной, если использовать несколько онлайн-платформ одновременно. Исследования показывают, что доход продавцов увеличивается в 2-3 раза при добавлении каждого нового маркетплейса. Сейчас продавать косметику можно почти на всех популярных платформах, таких как Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет». Рассмотрим особенности работы с каждой из них.

Wildberries

Эта площадка считается одной из наиболее подходящих для продажи косметических товаров. Эта категория входит в пятерку самых продаваемых здесь. Ограничений на продажу косметики нет. Комиссия составляет от 16% до 17%.

Ozon

Здесь также можно продавать любые виды косметики. В категории «Красота и здоровье» в настоящее время представлено более 550 тысяч различных товаров. Для удобства навигации продукция разделена на категории. Комиссия зависит от схемы работы: FBO – 17%, FBS – 18% (данные на декабрь 2024 года).

Lamoda

В отличие от других платформ, здесь могут зарегистрироваться только бренды, имеющие зарегистрированный товарный знак. Для начала работы нужно отправить заявку и дождаться ответа от представителя Lamoda. Детали сотрудничества и размер комиссии не разглашаются публично и доступны только партнерам.

«Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» имеет ограничения на некоторые виды продукции. Например, здесь нельзя продавать пробники, тестеры и парфюмерию на розлив. Комиссия составляет 17% при работе по FBY и 18% для FBS (данные на декабрь 2024 года).

«Мегамаркет»

Здесь нет ограничений на типы товаров, можно продавать любую косметику. Комиссия фиксированная – 17% от каждой продажи (данные на декабрь 2024 года).

Как правильно оформить карточку товара для продажи косметики?

Косметика – это продукт, требующий личной оценки. Покупателям важно оценить текстуру, аромат и т.д. Понятно, что онлайн это сделать невозможно. Поэтому продавцам необходимо уделить особое внимание заполнению карточек товаров.

Подробное описание компенсирует отсутствие возможности личной оценки продукта. Важно помнить, что информация должна быть лаконичной, чтобы покупатели не тратили время на чтение длинных текстов.

Шаг 1. Создание названия

Название должно четко отражать, о каком продукте идет речь. Лучше избегать двусмысленных формулировок. Также в названии стоит указать важную информацию о товаре.

Например, при просмотре карточки с маслом манго покупатели могут ожидать соответствующего запаха. Но такая косметика делается из косточек, которые не имеют аромата. Поэтому в названии лучше указать «без запаха». Это избавит продавца от лишних вопросов.

Шаг 2. Составление описания

Описание должно учитывать принципы SEO-оптимизации, но не стоит злоупотреблять ключевыми словами. Лучше органично интегрировать их в текст, рассказывая о преимуществах продукта. Именно с особенностей товара стоит начинать описание, чтобы привлечь внимание покупателя.

В целом, универсальных советов по составлению описания нет. Нужно проводить тестирование, чтобы определить, какие тексты лучше привлекают клиентов. Но в любом случае в описание стоит включить:

  • Противопоказания;
  • Условия хранения;
  • Инструкцию по применению (если это необходимо);
  • Особенности использования.

Шаг 3. Добавление фотографий и видео

Фотографии можно делать самостоятельно, но лучше нанять профессионального фотографа. Это сэкономит время и повысит качество снимков.

Хорошим тоном считается добавление фотографий, демонстрирующих использование продукта. Например, при продаже лака для ногтей стоит показывать не флакон, а ногти с нанесенным лаком. Фотография поможет оценить оттенок и свойства товара. Аналогично для декоративной косметики можно показать примеры макияжа.

Сложнее всего фотографировать парфюмерию. Чтобы компенсировать отсутствие возможности попробовать аромат, добавьте подробное описание. Не стоит использовать сложные эпитеты. Лучше описать аромат по нотам или указать состав.

Шаг 4. Создание инфографики

В дополнение к фотографиям можно добавить инфографику. В ней стоит продублировать ключевую информацию из описания. Стиль оформления нужно подбирать в соответствии с требованиями маркетплейса. Некоторые платформы лучше продвигают карточки с яркими изображениями, другие – с минималистичными.

Подведем итог

  • Для начала работы на маркетплейсе необходимо оформить документы, подтверждающие качество косметики и право на ее продажу.
  • Перед началом продаж определитесь со схемой сотрудничества: FBO или FBS.
  • Уделите внимание упаковке товаров, изучив требования каждой платформы.

Оформите карточку товара так, чтобы покупатель смог оценить его преимущества онлайн.
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!