Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Маркировка товара на маркетплейсах (ч.3)

В данной серии статей мы изучим правила маркировки товаров, ключевые принципы и распространенные ошибки в работе с системой "Честный Знак".

Вывод из оборота маркированного товара при системах FBO и FBS

Вывод маркированного товара из оборота при FBO осуществляется согласно условиям площадки. Маркетплейсы проверяют маркированный товар. Модель FBO предполагает доставку со склада торговой площадки, где товар проверяется и готовится к отправке покупателям.
Ozon предоставляет Универсальный передаточный документ (УПД) с кодами сразу, в то время как Wildberries создает акт приемки, в котором указываются все коды маркировки, принятые у селлера. На основе этого акта селлер самостоятельно формирует УПД.

Таким образом, перестраиваются правила продажи маркированной продукции для маркетплейсов и интернет-магазинов с вступлением в силу нового постановления Правительства РФ от 29.07.2022 № 1351. Это изменение приводит к некоторым вопросам, которые рассмотрены в данной статье.

При использовании модели FBO право собственности на товар переходит к торговой площадке, поэтому последний несет ответственность за правильный вывод товара из оборота.

В рамках модели FBS товар хранится на складе продавца, и торговая площадка выполняет только доставку.
Поэтому, когда продавец готовит товар к доставке покупателю, то прежде всего ему необходимо отсканировать уникальный код маркировки, указанный на товаре, и ввести его в личный кабинет маркетплейса. После покупки товара клиентом, торговая площадка уведомляет продавца об этом в отчете о продажах, и продавец выводит товар из оборота.

Поэтому, даже если вы храните и доставляете товар, вам необходимо вывести его из оборота самостоятельно, несмотря на то, что чек выдается маркетплейсом. В данном случае способом вывода товара является не чек, а предоставление информации в систему «Честный знак» о продаже маркированной продукции удаленным способом.

Это была заключительная часть цикла статей о маркировке товаров, если вы не хотите пропустить новые статьи, то подпишитесь на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по маркировке товара в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!