Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Модели фулфилмента для участников маркетплейсов

Способы фулфилмента для участников маркетплейсов

Сервисное обслуживание интернет-магазинов и маркетплейсов в фулфилмент-компаниях в целом схоже. Технические и операционные процессы осуществляются практически идентично, за исключением одного момента — объема заказов. На маркетплейсах они зачастую больше.

Для организации работы используется одна из следующих моделей:

Маркетплейс сам действует как фулфилмент-оператор. Товары доставляются на их склад, где сотрудники компании упаковывают и отправляют посылки покупателям, оформившим заказ на платформе. Также продавец может отправить уже готовые заказы на склад.

Продукция хранится у поставщика услуг фулфилмента, который также занимается упаковкой, загрузкой и отправкой.

Единой модели организации не существует; у каждой платформы свои требования к процессу.

Модель фулфилмента через маркетплейс известна как FBO (Fulfillment by Operator). Здесь слово «Operator» заменяется на имя компании. Например, на «Яндекс.Маркете» это называется FBY — Fulfillment by Yandex.

Все платформы требуют строгого соблюдения правил подготовки товаров к отправке. Несоблюдение хотя бы одного пункта из требований на сайте приведет к тому, что товар не примут.

Когда продавец сам обрабатывает заказы или передает их оператору, эта модель называется FBS, что означает фулфилмент на стороне ритейлера. И в этом случае тоже необходимо придерживаться правил упаковки, но они касаются уже готовых заказов, а не отдельных товаров.

Многие эксперты уверены, что для онлайн-ритейлеров особенно выгодна стратегия FBS. FBO считается более рискованной. Например, предприниматель может доставить на склад маркетплейса 10 коробок постельного белья, а ожидаемых продаж так и не получить. Оплата за хранение все равно потребуется, что приведет к замораживанию средств. Кроме того, много времени потратится на подготовку продукции по правилам маркетплейса.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!