Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Как раскрутить новую карточку товара на Ozon (ч.1)

У продавцов, которые только начинают работу на маркетплейсе или добавляют новые товары в свой ассортимент, возникает вопрос о том, как быстро вывести карточку товара в топ и начать на них зарабатывать.

Мы рассмотрели основные атрибуты карточек, правила и советы по их заполнению. Это, безусловно, является хорошим началом. Однако, для новых товаров этот подход будет успешным только вместе с грамотным ценообразованием и использованием некоторых инструментов продвижения.

Отзывы как первый инструмент, на который стоит обратить внимание. Товары без отзывов не пользуются большой популярностью, и это оправдано: покупатели не готовы рисковать и тратить деньги на продукт, который они даже не могут оценить.

По официальным данным Ozon у товаров с отзывами:

-в 2 раза чаще переходы в из каталога на карточки;

-в 2 раза больше добавлений в корзину.

Согласно данным Ozon, минимальное количество отзывов на карточке для повышения ее популярности среди клиентов - 10 (популярность растет в среднем на 36%). Также на практике мы выявили, что при наличии 7-9 отзывов на товар, новые органические заказы присоединяются гораздо быстрее.

Для сбора первых отзывов рекомендуем включить инструмент "отзывы за баллы". Этот инструмент давно зарекомендовал себя для повышения доверия покупателей к новым карточкам. Принцип простой: покупатель оставляет отзыв - вы платите ему за это баллы. Ozon берет с общей суммы баллов свою комиссию и НДС 20%.

Предлагайте покупателям баллы не только за текстовые отзывы, но и за отзывы с фото и видео - это еще сильнее повысит лояльность клиентов к товару.

Грамотная работа с ценами также важна. Когда вы размещаете новый товар на маркетплейсе, ваше ценовое предложение по нему должно быть одним из лучших, чтобы получить первые заказы. Однако это не означает, что ваша цена должна быть самой низкой среди всех продавцов. Но об этом мы расскажем в следующей статье.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!