Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Как раскрутить новую карточку товара на Ozon (ч.2)

Грамотное установление цен - ключ к вашему успеху. Этому вопросу следует уделить внимание задолго до начала продаж на площадке Ozon. Сначала рассчитайте все расходы, включая себестоимость товара и комиссии площадки, сравните их с желаемой ценой и оцените уровень прибыльности.

Если результаты вас устраивают, переходите на Ozon и проверьте первую страницу по вашему поисковому запросу. Как ваша цена сравнивается с ценами конкурентов? Если ваша позиция не является конкурентоспособной, возможно, не стоит размещать ее на маркетплейсе.

Индекс цен

Наглядный показатель конкурентоспособности вашей цены. Товары с выгодным и умеренным индексом дополнительно продвигаются в результатах поиска. Кроме того, такие товары и ваш магазин получают специальную метку "цена что надо" - это дополнительный способ привлечь внимание.

Для грамотного определения цен на товары рекомендуется использовать принцип юнит-экономики.
Также не забывайте указывать цену до скидки - зачеркнутую цену, которую покупатели видят рядом с основной ценой товара. Всегда указывайте ее в карточке товара - это бесплатная возможность продвижения товара. Размер скидки остается на ваше усмотрение, но старайтесь указывать реалистичное значение.

Для новых товаров особенно важно принимать участие в акциях, так как они оказывают быстрый эффект:

1. Благодаря рекламе и скидкам по акции появляются первые просмотры, клики и добавления в избранное.

2. Популярность карточки органически возрастает.

3. Алгоритм ранжирования начинает автоматически продвигать карточку.

4. Появляются первые заказы и отзывы.

Мы не советуем участвовать во всех акциях, которые проводит Ozon. Старайтесь периодически принимать участие в них и делать перерывы, чтобы цена успевала "восстановиться" до начала следующей акции.

Инструмент "Аналитика" -> "Акции" поможет вам определить, стоит ли участвовать в акциях, какие акционные механики подходят вам больше всего и какую скидку установить.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!