Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Как увеличить объемы продаж на маркетплейсах? (ч.1)

Современные торговые онлайн-платформы предлагают продавцам широкий спектр платных инструментов для оперативного увеличения продаж. Эти инструменты позволяют: выделить свою продукцию среди конкурентов; привлекать новых клиентов с помощью дисконтных предложений; поднимать позиции товаров в результатах поиска; повышать лояльность клиентов посредством бонусных программ и т.п.

Примером эффективного инструмента является "Полка" на "Яндекс.Маркете", которая повышает узнаваемость бренда благодаря размещению рекламных баннеров на видных местах. Аналогичные опции присутствуют на Wildberries и Ozon, позволяя быстро повысить популярность магазина.

Наконец, для продвижения можно использовать опцию "Отзывы за баллы", доступную на Ozon и "Яндекс.Маркете". Продавец покупает у платформы баллы и предлагает их покупателям, оставившим отзывы о товаре. Это позволяет быстро увеличить количество отзывов и привлечь новых клиентов за счет повышения уровня доверия к продукту.

Какую модель сотрудничества выбрать для торговли спортивными товарами?

На популярных маркетплейсах доступны три основные модели сотрудничества:

  • FBO (fulfillment by operator) – оптимальный вариант для начинающих продавцов. Товары продаются со склада маркетплейса, который берет на себя все функции по доставке до пунктов выдачи заказов.
  • FBS (fulfillment by seller) – подходит для продажи дорогостоящих товаров и часто используется продавцами с собственными складами. Заказы комплектуются на складе продавца, а маркетплейс обеспечивает только доставку.
  • DBS (delivery by seller) – подходит для продажи крупногабаритных товаров. Продавец самостоятельно выполняет все логистические операции, а маркетплейс служит витриной для демонстрации продукции.

Кроме того, некоторые платформы предлагают экспресс-доставку, которая подразумевает доставку товара в течение 1–2 часов с момента оформления заказа.

FBO

Эта модель сотрудничества подходит для товаров, которые удобно поставлять на склады крупными партиями. Перевозка таких товаров не требует значительных ресурсов и будет экономически оправданной для продавца.

Помимо удобства, FBO имеет и другие преимущества, в частности, быструю доставку. Покупатели часто выбирают этот способ доставки, поскольку товар прибывает в короткие сроки вместе с заказами от других продавцов. В сфере спортивных товаров этот фактор особенно важен, так как потребители, интересующиеся данной продукцией, часто принимают импульсивные решения. Быстрая доставка снижает вероятность того, что покупатель передумает приобретать товар или заниматься спортом.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!