SEO-оптимизация играет важную роль в продвижении продуктов и увеличении продаж.
Без использования ключевых слов ранжирование сайта будет невозможным, а визуальная составляющая карточки - неотъемлемая часть SEO.
При выполнении всех трех этапов, продажи начнут расти. Чтобы ваше предложение занимало верхние строки рейтинга, важно начинать с создания карточки товара.
Шаг 1: максимально заполните карточку товара. Необходимо заполнить все поля с параметрами, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Шаг 2: оптимизация карточки с точки зрения SEO. Добавляйте ключевые слова во все блоки карточки товара:
- Название: используйте высокочастотные ключевые слова, описывающие практическую пользу, характеристики, сезонность (новогодний, летний и т. д.).
- Описание: используйте до 5 ключевых слов, описывающих выгоду товара и устраняющих возможные возражения покупателей.
- Характеристики: используйте здравый смысл и не придумывайте характеристики, которых нет на самом деле.
- Обратная связь: использование ключевых слов в ответах на отзывы и вопросы также помогает привлечь дополнительный трафик. Полное руководство по SEO-оптимизации на маркетплейсах доступно здесь.
Шаг 3: добавьте фотографии, видео и инфографику. Чтобы привлечь внимание и предоставить необходимую информацию о продукте, рекомендуется использовать:
- Минимум 2-3 фотографии, а для одежды, обуви и аксессуаров - 5-10 снимков.
- Фотографии 360 градусов (желательно), чтобы покупатели могли рассмотреть товар со всех сторон.
- Видеоролики, в которых можно показать использование товара.
- Инфографику для наглядного представления характеристик, преимуществ и способов использования продукта.
Шаг 4: расчет стоимости товара. Цена является ключевым фактором принятия решения о покупке и важным показателем юнит-экономики. Она влияет на позиции в выдаче, объем продаж и оборачиваемость товара.
Важно быть конкурентоспособными на рынке. Стоимость товара не должна быть слишком высокой или слишком низкой в ущерб экономической выгоде бизнеса.
Показатели для анализа результатов и их интерпретация. В личном кабинете Вайлдберриз доступны базовые показатели для оценки эффективности продвижения:
- Количество показов.
- CTR (конверсия из показа в клик), либо кликабельность.
- CR (конверсия из клика по рекламному объявлению в заказ), либо конверсия.
- CPC (цена клика по объявлению).
Обратите внимание на следующее:
- Количество показов: если их меньше 1000 в сутки, рекомендуется увеличить бюджет или добавить новые ключевые слова. Иначе ваша карточка не будет видна большинству потенциальных покупателей.
- Показатель CTR: оценивайте его для каждого запроса после 1000 показов. Желаемое значение - 5-10% и выше. Если CTR низкий, отключите запросы.
- Показатель CR: отражает процент пользователей, которые совершили заказ по отношению ко всем, кто кликнул на рекламу. Невыкупы и возвраты товара снижают показатель конверсии.
- Показатель CPC: продавец платит за каждый клик. Цена клика не должна превышать 2% от стоимости товара, иначе продвижение становится нерентабельным.
Если вы настраиваете рекламную кампанию на несколько ключей, цена за показ рассчитывается по самому дорогому. Поэтому рекомендуется придерживаться схемы "один запрос - одна кампания", чтобы избежать переплаты.
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!