Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Как заполнять карточки товаров на Ozon

Заголовок карточки товара должен содержать высокочастотные слова. Это название не должно быть слишком длинным, но к нему необходимо добавить среднечастотные слова, чтобы сделать заголовок более точным и целевым. Дополнительные характеристики продукта могут включать высокочастотные слова, если товар популярен. Однако крайне важно, чтобы заголовок содержал дополнительные данные для фильтрации ненужной вам аудитории. Это не только способствует SEO-продвижению, но и увеличивает конверсию.

В название товара также можно включить бренд, но исключительно в том случае, если он известный. Если бренд малоизвестен, его добавление не даст никаких преимуществ. Полезно будет изучить статистику поисковых запросов, чтобы понять, как часто иском конкретный бренд. Покупатели могут заранее знать, что хотят приобрести, поэтому вероятность покупки сразу после перехода на карточку товара будет высокой.

Ключевые слова низкой и средней частоты стоит добавить в описание. С точки зрения продвижения в поиске это имеет наименьшее значение, но игнорировать этот аспект не стоит. Описание должно быть написано для покупателя, акцентируя внимание на особенностях и преимуществах товара. Простой набор ключевых слов недопустим, текст должен быть ориентирован на людей и включать ключевые фразы ненавязчиво. В противном случае, карточка товара может быть понижена в поисковой выдаче.

По документации Ozon, ключевые слова нужно добавлять в описание товара, но только если они соответствуют характеристикам. Здесь важно учитывать некоторые нюансы. Например, если вы продаёте матрац с защитой от вредителей, и этот аспект подробно описан, карточка может быть перемещена в категорию средств против вредителей, вместо матрацев. Это отрицательно скажется на конверсии, и алгоритм понизит её позицию в нужной категории.

Как карточки товара выходят в топ Ozon

Ранее мы уже обсудили подбор ключевых слов и SEO-оптимизацию на Ozon, но это не всё. На сайте маркетплейса есть подробные инструкции, поэтому коротко о главном.

У каждой карточки есть контент-рейтинг от 0 до 100 баллов. Чем выше рейтинг, тем лучше; 100 баллов — это идеал. Баллы начисляются за заполнение карточки. Например, указание одной характеристики даёт 0 баллов, а при заполнении более 70% характеристик — 30 баллов. За добавление rich-контента* вы получите 20 баллов, а за минимум три фото — 5 баллов.

*Rich-контент — это веб-контент, включающий кроме текста дополнительные медиаэлементы, такие как изображения, видео, аудиофайлы, интерактивные элементы и гиперссылки. Использование rich-контента делает информацию более привлекательной и интерактивной, улучшая вовлечённость пользователя и взаимодействие с содержанием.

О том, как создавать rich-контент для Ozon, мы рассказывали в одной из наших статей.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!