В современных условиях для небольших онлайн-магазинов стало достаточно сложно достичь верхних позиций в результатах поиска. Первую страницу выдачи занимают крупные интернет-гипермаркеты, не оставляя малым магазинчикам никаких шансов. Один из вариантов быть замеченными потенциальными покупателями - размещаться внутри агрегаторов, таких как Озон. В данной статье мы рассмотрим недостатки торговли на данном маркетплейсе.
Минусы торговли на Озон:
1. Высокие комиссии: маркетплейс может взимать до 40% от прибыли, что может оказаться непосильным бременем для определенных продавцов.
2. Требования к продавцам: для осуществления торговли на платформе Озон необходимо быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
3. Обязательное участие в системе ЭДО: для сотрудничества с Озон необходимо работать с электронными документами, из-за этого могут быть определенные сложности для некоторых продавцов.
4. Большая конкуренция. Некоторые продавцы полагают, если Вайлдберриз превосходит Озон, то конкуренция будет ниже. Однако, если рассмотреть данную ситуацию в процентном соотношении, уровень конкуренции будет одинаковым. Поэтому, при выборе направления продажи товаров важно избегать монополии.
Не смотря на вышеуказанные нюансы, платформа Озон все равно остается одной из ведущих на рынке онлайн-торговли, предлагая множество возможностей для продавцов.
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!