Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Начисление штрафов для продавцов на Ozon

Недавно один из ведущих маркетплейсов России внедрил систему штрафов для продавцов. По заявлению администрации сервиса, это нововведение предназначено для ознакомления продавцов, особенно новичков, с правилами платформы. Опытные селлеры считают, что добросовестным предпринимателям беспокоиться не о чем. Тем не менее, чтобы избежать блокировки, важно тщательно изучить систему начисления штрафных баллов.

Как функционирует алгоритм начисления штрафов

У Ozon есть простая и прозрачная система нарушения правил. Продавцу достаточно ознакомиться с правилами и усвоить ключевые моменты, чтобы избежать санкций. По словам разработчиков платформы, 97,5% предпринимателей никогда не нарушали условий торговли. Соответственно, лишь 2,5% селлеров подвержены риску нарушений.

Градация штрафных баллов

Все достаточно ясно: минимальный порог штрафа начинается с 200 баллов. Далее идут уровни в 350, 500 и максимальный 1000 баллов.

Сроки действия предупреждений также различаются. Штраф в 200 баллов действует три месяца, 350 баллов остаются на аккаунте пять месяцев, 500 баллов — девять месяцев, а 1000 баллов начисляются бессрочно, если продавец не докажет свою правоту.

Нарушения могут суммироваться. При достижении определённого количества баллов администрация может навсегда заблокировать аккаунт продавца. Критическим порогом является 1000 баллов для одного аккаунта, 1600 баллов для двух и 2000 баллов для трёх и более аккаунтов.

Дополнительные ограничения

Помимо штрафных баллов, продавца могут ожидать и другие санкции:

  • Блокировка товаров: карточки изделия, попавшего под нарушение, могут быть скрыты, и покупатели его не смогут найти.
  • Временное отключение доступа к личному кабинету: провинившийся продавец не может войти в свой аккаунт и совершать продажи.

Администрация Ozon оставляет за собой право досрочно обнулить штрафные баллы и пересчитать их, если продавец исправит нарушение в установленный срок.

Ошибочное начисление штрафов

Продавец может не согласиться с решением администрации и имеет право оспорить его в течение трёх дней, предоставив неопровержимые доказательства своей невиновности. Разбирательства с Ozon могут быть длительными и не всегда приятными.

Для оспаривания неверного решения потребуется предоставить качественные и достоверные документы, подтверждающие непричастность: скриншоты переписок, записи и другие доказательства. Подделка таких документов сложна и рискованна, поэтому лучше заранее ознакомиться с правилами, чтобы избежать ненужных проблем в будущем.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!