Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Особенности заполнения карточки товара для маркетплейса

Заполнение карточек товаров для маркетплейса - процесс, требующий внимания и аккуратности. Контент на карточке должен быть качественным, чтобы поисковые алгоритмы маркетплейса могли легко проиндексировать ее, а покупатели могли быстро найти интересующий их товар. Важно учитывать, что алгоритмы маркетплейсов оценивают оформление карточки, проверяя соответствие названия товара, полноту заполнения характеристик и наличие подробного описания. Даже если карточка товара содержит не все необходимые данные, она все равно будет участвовать в поисковой выдаче, однако не с самых высоких позиций.

Наша команда отличный выбор для селлеров, которые планируют выйти на торговые площадки. Специалисты PRIDEBOX помогут в этом, взяв на себя все дела на маркетплейсе.

Название карточки товара

Название товара должно быть кратким и ёмким, чтобы покупатель сразу мог понять, что за товар перед ним. Не стоит включать в название все характеристики, лучше оставить только самые важные. Также не нужно использовать ключевые слова, так как алгоритмы маркетплейсов не оценивают такой подход и могут понизить рейтинг товара.

Описание товара

Описание товара не должно ограничиваться одним предложением или парой фраз. Расскажите потенциальным покупателям об уникальных преимуществах товара и ситуациях, в которых его можно использовать.

Характеристики

Характеристики товара помогают покупателям находить карточку с помощью фильтров и поиска, а также более подробно изучать товар. Чем больше характеристик заполнено, тем выше вероятность того, что покупатель увидит нужный товар при своем запросе. При заполнении характеристик необходимо быть внимательным, чтобы избежать ошибок, например, указания сантиметров вместо метров.

Изображение

Не забудьте добавить карточке товара качественные изображения, которые не будут размытыми или зернистыми при увеличении. Изображение карточки для маркетплейса не должно превышать размеров 7680 пикселей по одной из сторон и весить более 10 МБ. Чтобы определить, сколько фотографий добавлять в карточку, можно проверить "контент-рейтинг" в личном кабинете, он показывает, сколько изображений в среднем присутствует у товаров в вашей категории, и достаточно ли остального контента у вашего ассортимента.

Обновление контента

Также важно обновлять контент карточки товара в зависимости от сезона, предстоящих праздников и отзывов покупателей. Например, можно редактировать фотографии товара, чтобы сделать их соответствующими времени года или тематике праздника. Не забывайте также обновлять описание товара, на основе вопросов и отзывов клиентов.

Итак, вот основные признаки продающейся карточки товара:

- Заполнены основные характеристики, такие как название, вес, габариты, состав, описание и другие;

- Добавлены дополнительные характеристики и фотографии товара в разных ракурсах;

- В карточке использован контент с качественными фотографиями и интересными фактами о товаре;

- Контент внутри карточки регулярно обновляется в зависимости от праздников, сезонности, вопросов и отзывов покупателей;

- Карточка товара содержит вариации товара и рекомендации других продуктов линейки.

Заказать услугу по фулфилменту в Москве возможно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!