Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Инфографика для маркетплейсов

Инфографика на маркетплейсах представляет собой больше, чем просто изображение с описанием товара. Это эффективный инструмент, предназначенный для улучшения заметности продукта и повышения продаж. Она должна быть как захватывающей, так и краткой, отражая сущность предлагаемого товара.

Как создать инфографику?

Вы можете сделать это самостоятельно с помощью специализированных программ или доверить задачу профессионалам. Первый вариант экономичнее, второй — более надежный. Если планируете работать самостоятельно, ознакомьтесь с требованиями и рекомендациями в нашем материале.

Что собой представляет инфографика

Графический метод представления данных называется инфографикой. По сути, это способ упаковать информацию в визуальной форме. Основной её элемент — это изображения, хотя используются также текст, диаграммы, схемы и указатели. Дизайном инфографики обычно занимаются профессиональные графические дизайнеры, а иногда и иллюстраторы.

Инфографика для маркетплейсов, сайтов или презентаций — это не только красивое изображение или текст с фото. Это самостоятельный инструмент передачи информации. Она отличается от иллюстрации тем, что передает смысл без необходимости в тексте, делая материал ярким и понятным.

Зачем нужна инфографика

В карточках товаров на маркетплейсах инфографика решает многочисленные задачи:

  • Быстро знакомит потребителя с основными параметрами продукта, заменяя фото, видео и длинные тексты.
  • Привлекает внимание к товарной карточке, выделяя продукт благодаря удачному дизайну.
  • Увеличивает узнаваемость бренда, если весь контент оформлен в единой стилистике, оставляя в памяти визуальный образ быстрее, чем название компании.
  • Четко объясняет, как использовать товар, что особенно важно для новых и сложных изделий, когда чтение длинных инструкций кажется скучным.
  • Повышает продажи: за счет эффектного визуального представления и акцентов на преимуществах продукта.

Что включить в инфографику

Инфографика должна мотивировать посетителей маркетплейса выбрать ваш продукт, подчеркивая при этом фирменный стиль бренда и увеличивая узнаваемость.

Достоинства продукта

-Отразите визуально уникальные качества вашего товара, чтобы выделиться среди конкурентов и убедить клиентов в его преимуществах.

Варианты использования

-Покажите, как можно использовать продукт и каких результатов достигнуть, описав все возможные способы в инфографике.

Полезные эффекты

-Расскажите, какие преимущества клиент получит от использования вашего товара.

-Технические параметры

Для товаров с сложной технической начинкой предоставьте схематичное изображение их функций, чтобы облегчить восприятие.

-Состав продукта

Подробно покажите состав продукта, чтобы заинтересовать покупателей, учитывающих ингредиенты.

-Важные элементы

Привлеките внимание к качеству ключевых компонентов вашего товара.

-Дополнительные преимущества

Если ваш товар имеет дополнительные функции или преимущества, стоит подчеркнуть это в отдельном визуальном элементе.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!