Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Как найти и продвигать популярные товары

Найти и продвигать популярные товары: основные принципы

Когда речь идет о поиске товаров, которые будут быстро продаваться на маркетплейсе, нельзя действовать вслепую. Необходимо понимать, какие качества характеризуют бестселлер и уметь предугадывать уровень спроса. К счастью, существует множество способов определить ходовые товары, о чем речь пойдет в этом материале.

Характеристики популярных товаров

Решает проблемы покупателей. Эти проблемы могут быть различными: от необходимости удалить пятно до желания помыть пол без разводов или перекусить чипсами без ущерба для фигуры. Все эти задачи объединяет одно свойство, которое мы условно назовем "жизация". Благодаря этому качеству формируется спрос: клиенты активно ищут решения для своих потребностей. Например, когда покупатели мерзнут, особенно в холодную российскую зиму, они знают, что обычные теплые варежки решат их проблему. Поэтому на такие изделия есть спрос, чего не скажешь о перчатках с USB-подогревом, которые пока не пользуются популярностью, когда можно выбрать изделия из теплой шерсти.

Маржинальность. Эта характеристика показывает, какой процент прибыли скрыт в каждом заработанном рубле. Формула расчета такова: Маржинальность = Маржа / Выручка × 100%. Например, если вы продаете варежки по 1500 ₽, а маржа составляет 700 ₽, то с каждого рубля вы зарабатываете почти 47 копеек. Чем выше маржинальность товара, тем он более выгоден: он позволяет участвовать в распродажах и активно продвигаться на платформе без риска убытков.

При оценке маржинальности нужно учитывать и среднюю рыночную цену. Если вы устанавливаете цену 1500 ₽, а конкуренты продают аналогичный товар за 700 ₽, покупатели выберут их предложения, и ваш товар не попадет в топ выдачи маркетплейса.

Для успешного запуска подойдут товары в ценовом диапазоне от 1200 до 5000 ₽ (учитывая НДС). При более низкой цене логистические и складские расходы могут съесть всю маржу, а при более высокой — увеличатся затраты на закупку.

Товар должен обладать преимуществами, которые легко продвигать через изображение и описание карточки. Например, если вы планируете продавать косметику, не выбирайте бесполезные продукты. Остановитесь на вариантах с очевидной пользой, таких как увлажняющий крем с защитой от УФ-лучей и тонизирующим эффектом.

Существует непрерывный спрос. Когда на рынок выходит новый популярный товар, как это было со спиннерами и поп-итами, его могут быстро выкупить. Но если спрос пройдет, продавцы останутся с большим количеством ненужного товара. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно выбирать товары, востребованные круглый год: продукты питания, одежду, бытовую технику и другое.

Ограниченное предложение. Да, определенные товары могут быть очень популярны, но если конкуренция среди продавцов высока или 3–4 крупные компании контролируют 90% рынка, то добиться хороших продаж будет сложно. Ищите популярные товары, которые еще недостаточно представлены на платформе.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!