Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Правила создания инфографики для маркетплейсов

Мы разобрались в предыдущей статье, что собой представляет инфографика и как она используется на маркетплейсах. Теперь изучим конкретные её виды.

Главное изображение с информацией

Следует отметить, что на Ozon запрещено использование инфографики в качестве главного изображения. Однако, если посмотреть результаты поиска, товары с инфографикой часто встречаются. Поэтому стоит попробовать — есть вероятность, что проверка будет пройдена.

Инфографика как основное изображение на Wildberries имеет одну цель — облегчить покупателю выбор вашего товара среди множества предложений. Человеческий глаз быстро выделяет те карточки, где представлены нужные характеристики, и пользователь открывает их для детального ознакомления. Всегда помните о точке зрения посетителя маркетплейса и ищите стимулы, которые приведут его в вашу товарную карточку.

Презентация товара

Это фотографии товара с дополнительной информацией, позволяющие рассмотреть его с разных сторон. Инфографика-презентация на маркетплейсе имеет две задачи: привлечь внимание и предоставить максимум информации о товаре. Достигается это с помощью эстетичного дизайна и привлекательных изображений.

Видео

Не все продавцы могут позволить себе создание профессиональных видеороликов для демонстрации своих товаров. Это довольно дорого. Однако в некоторых нишах достаточно снять простое видео самостоятельно и отредактировать его. Профессиональных навыков это не требует. Например, при демонстрации ювелирных украшений лучше представить их на модели — в движении, с разных ракурсов и с правильно настроенным освещением, чтобы показать блеск камней и металлов. Ни одна фотография этого не передаст.

На съёмку и обработку видео потребуются время и усилия. Но хорошее видео окупит затраты ростом продаж. Презентационное видео для маркетплейса должно соответствовать нескольким критериям:

Высокое качество. Никто не станет смотреть мутное видео, в котором товар неразличим в деталях. Подходящее место для съёмки: красивый интерьер, отсутствие лишних элементов, грамотное освещение. Длина ролика — 15-20 секунд. Для видеоинфографики этого достаточно, ведь вы не снимаете кино. Необходимость текста о товаре в видео. Это повышает доверие аудитории и помогает глубже ознакомиться с продуктом, но текста не должно быть слишком много.

Требования к инфографике для маркетплейсов

Технические требования разных маркетплейсов к контенту отличаются. Рассмотрим каждый из них и перечислим требования.

Ozon:Карточка товара может содержать изображения размером до 4320×7680 пикселей. Минимальные размеры — 200×200 пикселей, но для категории «Одежда, обувь, аксессуары» — от 900х1200 пикселей. Видео с локального устройства не должно быть более 100 Мб. Из «Яндекс.Диска» и YouTube можно загрузить ролики до 5 Гб.

Wildberries: Минимальные размеры фото в карточках — 450х450 пикселей, допустимы любые форматы. Можно загрузить до 30 изображений — фото, инфографику и т. д. Видеоролик более 50 Мб загрузить не удастся. Для каждой позиции можно загрузить только одно видео, причём исключительно с компьютера или прямой ссылкой. Использовать видео с облачных сервисов, как на Ozon, невозможно.

Инфографика с нерелевантной информацией и ошибками в дизайне неэффективна и даже может навредить продавцу. Вне зависимости от программы, используемой для создания инфографики, соблюдайте шесть ключевых правил, чтобы она приносила пользу.

Избыток информации хуже, чем её недостаток. Сложные изображения с множеством информативных блоков отвлекают внимание и напоминают рекламные страницы. Оптимально — 3-5 информационных блоков, иначе внимание пользователя будет сосредоточено исключительно на тексте. Размещать 1-2 блока нецелесообразно.

Информативные блоки не должны заслонять изображение товара. Наложение текстов на товар или его части — плохая идея. Из-за этого покупатель может уйти с карточки, так и не совершив покупку. Информационные блоки лучше распределить по всем изображениям. Не обязательно указывать все важные данные на основном фото. Достаточно выделить 3-4 главных свойства, а остальные вынести на другие изображения. Это допускают большинство маркетплейсов.

Правильно выбирайте информацию для инфографики на маркетплейсе.

Посмотрите на аналоги в топе витрины, предлагаемые конкурентами: они оказались там не случайно, а, потому что понравились клиентам и алгоритмам платформы.

Изучите вопросы от покупателей о товаре. Например, если множество людей спрашивает о наличии полиэстера в костюме, будет уместно отразить это в инфографике.

Создавайте инфографику для маркетплейсов, используя здравый смысл. Если бы вы искали подобный товар, какую информацию вы бы хотели знать о нём? Какие данные, отсутствующие в кратком описании, были бы полезны? Используйте эти мысли, оформляя карточку товара.

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!