Позиции товарных карточек в поисковой выдаче имеют прямое влияние на продажи и доходы продавца.
Когда товарная карточка по соответствующим запросам занимает верхние позиции, есть большая вероятность, что обычный потребитель перейдет на нее и совершит покупку. Однако, если карточка отображается со второй страницы выдачи и далее, большинство клиентов ее не заметят. Обычно пользователи просматривают только предложения из верхней части списка.
Основная цель продвижения состоит в том, чтобы поднять товар в поисковой выдаче на маркетплейсе и тем самым привлечь максимальное количество трафика. Принципы ранжирования и поисковых алгоритмов на Вайлдберриз работают следующим образом: похожие продукты могут располагаться на разных местах в результатах поиска. Видимость товара обеспечивается его рейтингом, который определяется платформой. Чем выше рейтинг товара, тем выше он будет находиться в выдаче.
Рейтинг товара зависит от коммерческих и репутационных факторов, которые мы рассмотрим подробнее.
Репутационные факторы
Чтобы продукт более вероятно попадал на первые места, его необходимо поддерживать положительными отзывами от пользователей. В свою очередь, отрицательные оценки и негативные отзывы дают сигнал алгоритмам не выдвигать данный товар на верхнюю позицию. В таких случаях маркетинговые методы уже не принесут пользу, о которых мы подробнее расскажем ниже.
Поведенческие аспекты
При составлении рейтинга магазина на маркетплейсе учитываются различные показатели, связанные с поведением пользователей. Важным фактором является количество просмотров страницы товара, а также сколько раз данный товар был добавлен в список «избранное». Кроме того, время, которое пользователь провел на странице товара, также является одним из важных показателей.
Коммерческие факторы
Первым важным аспектом в рейтинге магазина является его ценовая политика. Акции и скидки могут существенно повлиять на принятие решения о покупке, поэтому товары с сниженной стоимостью получают приоритет при ранжировании.
Вторым важным фактором является география присутствия товара на складах маркетплейса. Чем шире география, тем выше рейтинг магазина, так как это позволяет обеспечить более быструю доставку товаров.
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!