Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Проект «Сделано в России» от Ozon (ч.1)

В 2022 году зародилась идея поддержать региональных производителей и познакомить российских потребителей с лучшими товарами из разных уголков страны. Отправной точкой послужила существующая программа Российского экспортного центра, направленная на поддержку международной торговли. Проект получил идентичное название — «Сделано в России» — и был реализован на платформе Ozon в сотрудничестве с региональными властями.

К инициативе пока присоединились компании и предприниматели не из всех регионов. Некоторые до сих пор не осведомлены о проекте или считают его неэффективным. Другие ошибочно полагают, что доступ к такой масштабной площадке ограничен или что это слишком сложно, дорого и требует много времени. Чтобы развеять эти сомнения, расскажем, что необходимо для размещения товаров на региональной витрине и какие преимущества это предоставляет бизнесу.

Как это работает?

На сайте маркетплейса создан специальный раздел, где представлены производители и их товары из регионов, участвующих в проекте. Для доступа необходимо перейти в каталог, выбрать раздел «Весь Ozon» и затем страницу «Сделано в России».

Программа включает в себя:

  • Регистрацию. Необходима для подтверждения статуса продавца и его надежности.
  • Загрузку продукции. Разрешается размещать предложения и информацию только о тех товарах, которые соответствуют критериям проекта.
  • Маркировку товаров. Все товары отмечаются специальным знаком программы «Сделано в России». Это позволяет покупателям целенаправленно искать местную продукцию или товары известных и перспективных брендов из других регионов.
  • Продвижение продукции. Ozon использует собственные ресурсы и активно рекламирует товары, участвующие в проекте. Запускаются специальные баннеры, рассылки и проводятся акции. В результате товары из регионов становятся более заметными для пользователей маркетплейса и продаются активнее.

Проект региональных витрин предоставляет производителям со всей России уникальную платформу с прямым доступом к многомиллионной аудитории. Площадка пользуется доверием покупателей, поскольку Ozon сотрудничает только с проверенными продавцами и партнерами. Посетители могут быть уверены, что любой участник программы «Сделано в России» предлагает только качественную продукцию с гарантией и необходимыми документами.

Как представить товар на региональной витрине?

Программа открыта для производителей любого масштаба и формы собственности. Участвовать может как индивидуальный предприниматель, так и крупное предприятие. Основное требование: товары должны производиться именно в том регионе, от которого они будут представлены в рамках проекта.

Для начала сотрудничества необходимо:

Стать партнером платформы Ozon. Нужно заполнить форму для продавцов, предоставить необходимые документы и заключить договор с маркетплейсом.

Подать заявку в местный центр развития предпринимательства «Мой бизнес». В некоторых регионах можно обратиться в другие организации. Например, в Москве это можно сделать через сайт «Сделановмоскве.рф».

Дождаться результатов проверки на соответствие условиям проекта. При положительном решении центр «Мой бизнес» передает информацию о допуске продавца к программе платформе Ozon. Обычно данные поступают в следующем месяце после подачи заявки (до 10-го числа).

Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!

Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!