«Яндекс.Маркет» - торговая площадка, представляющая собой обширный сервис с разнообразным ассортиментом товаров. Ежедневно этот интернет-магазин посещается несколькими миллионами человек. В статье мы рассмотрим преимущества маркетплейса и расскажем, как проходит регистрация продавца на Яндекс.Маркет.
В чем же заключается преимущества товара на «Яндекс.Маркет»:
1. Увеличение «теплого» трафика на сайте. Для вновь пришедших пользователей процесс совершения покупок в данном магазине не составляет труда, что ведет к постоянному росту числа заказов.
2. Продвижение товаров в конкретных регионах. При выборе настроек можно указать желаемый город и регион, в которых будут показываться именно те товары, которые интересуют покупателя.
3. Отличная репутация. Целевая аудитория видит положительные отзывы, что способствует формированию доверия.
4. Размещение товаров на различных сервисах позволяет охватить большую аудиторию покупателей и дает продавцам широкие возможности для продвижения.
Для того чтобы зарегистрироваться на Яндекс.Маркет в качестве продавца и осуществлять продажу товаров, необходимо оформить ИП или ООО. В случае отсутствия указанных форм сотрудничество будет отклонено. При регистрации рекомендуется предварительно собрать необходимый пакет документов.
1. Техническое оборудование. Для управления магазином потребуется принтер, ноутбук или компьютер. Некоторые функции могут быть доступны с использованием мобильного телефона, но не все.
2. Юридические документы, подтверждающие статус ИП или ООО. Необходимо наличие кода ОКВЭД.
3. Фотографии товаров для продажи, а также сами товары. Каждый товар должен сопровождаться не менее трех фотографий и описанием.
Для успешного начала продаж на Яндекс.Маркете есть несколько ключевых шагов.
1.Необходимо зарегистрироваться как продавец на данной платформе. При этом, для регистрации требуется использовать ящик почты от Яндекса. При необходимости можно использовать одну почту для создания нескольких магазинов, причем регистрационные данные должны быть разными для каждого магазина. Например, вы можете зарегистрировать один магазин как индивидуального предпринимателя, а другой как юридическое лицо.
2.Следующим шагом будет заполнение регистрационной формы. Важно определиться с ассортиментом товаров, которые вы планируете продавать. Для этого необходимо выбрать соответствующую категорию товара.
3.Выбор модели сотрудничества с маркетплейсом. Важно помнить, что выбранная модель сотрудничества не сможет быть изменена в будущем.
Заявка на заключение договора
Яндекс.Маркет представляет собой официальный онлайн-магазин, а значит, работа здесь является официальной. При заключении сделки предприниматели подписывают два договора: один на оказание услуг, а второй на продвижение.
Для автоматической подготовки вариантов договора необходимо заполнить специальную анкету-заявку. Сотрудники магазина проведут проверку предоставленных данных на корректность и достоверность.
Кроме того, осуществляется проверка категорий товаров. Есть случаи, когда добросовестные продавцы пытаются продать запрещенные товары. Готовые документы скачиваются, распечатываются и подписываются. Каждая страница затем сканируется, а скан-копии загружаются на сайт. Специалисты Яндекс.Маркета проводят повторную проверку документов и готовят договор. Если все в порядке без недочетов, то товары можно загружать на сайт.
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!