Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, интересные статьи на тему фулфилмента тут.

Rich-контент для маркетплейса

Что такое Rich-контент?

Rich-контент представляет собой расширенное описание товара в его карточке на площадке для продажи или в интернет-магазине. Rich переводится с английского как "насыщенный, обильный", что означает, что такой контент дает полное представление о продукте и обогащает опыт потенциальных покупателей.

Форматы rich-контента могут быть разнообразными: фотографии, видео, графика, анимация, таблицы, иконки, 3D-обзоры, презентации, игры. Продавцы могут использовать в rich-контенте фотографии с производства, отзывы покупателей, снимки из каталога и другие промоматериалы, связанные с брендом. Есть множество способов использования  такого контента, в том числе нестандартных, все зависит от фантазии продавца или контент-менеджера. Например, можно проиллюстрировать примеры "до" и "после", если использование товара приводит к заметному эффекту. Можно добавить видео, где представитель компании отвечает на популярные вопросы. А также можно показать мультфильм с фирменным персонажем бренда и предлагать сопутствующие товары, которые гармонично дополнят покупку. Главное - чтобы содержание карточки привлекало внимание и помогало больше узнать о преимуществах товара, вашем производстве или компании.

Для чего он нужен?

С rich-контентом карточка товара превращается в полноценный лендинг: можно показать товар крупным планом, напомнить, кому он будет полезен, сделать акцент на важных характеристиках и преимуществах. Rich-контент помогает быстрее доносить информацию до потенциальных покупателей, ведь взглянуть на картинку или видео и в несколько секунд понять все проще, чем изучать характеристики товара или развернутое описание.

Чем больше интерес представлен к товару, тем лучше конверсия. Если товар привлекает внимание, его чаще добавляют в корзину и покупают. Rich-контент выделяет продукт, подчеркивает его достоинства и снижает количество возвратов. Покупатель заранее узнает обо всех нюансах, более внимательно изучает характеристики, и, следовательно, результат чаще соответствует его ожиданиям. Этот контент особенно полезен, когда товар дорогой и клиентам требуется дополнительная информация для принятия решения о покупке, а также когда товар сложно собирать или использовать.

Rich-контент может отразить, в каких ситуациях будет полезен продукт, какой у него состав, и показать способы применения. Кроме того, rich-контент влияет на позиции в поиске - как в «Яндексе» или Google, так и внутри площадки для продажи. На площадке rich-контент повышает контент-рейтинг товаров, который показывает, насколько содержание карточки помогает получить преимущество перед конкурентами.

Заказать услугу по фулфилменту в Москве и Московской области можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!