Эта процедура необходима для успешного продвижения на Wildberries. Однако не следует слишком переоценивать подбор поисковых запросов в рамках SEO-оптимизации, ведь сам по себе он не гарантирует попадания товара в топ.
Тем не менее, это фактор, который не стоит игнорировать. Правильный выбор ключевых слов может существенно повысить шансы вашего товара занять верхние позиции. Но если ключевые слова выбраны небрежно, шансы на успех значительно снижаются. В этой статье мы обсудим, как и где прописывать ключевые слова на Wildberries и как сделать это правильно.
Основные понятия SEO-оптимизации
Начнем с краткого обзора основных терминов, важных для понимания SEO-оптимизации.
Ключевые слова. Это фразы, которые покупатели вводят при поиске нужного товара. Они могут состоять как из одного слова, так и из нескольких.
Индексация. В данном контексте это добавление карточек товаров в базу данных Wildberries. Маркетплейс индексирует карточки товаров в полном объеме.
Ранжирование. Это процесс размещения карточек товаров в поисковой выдаче. Выше будут те товары, которые больше соответствуют запросу пользователя и имеют другие преимущества.
Релевантность. Это степень соответствия ключевых слов и других введенных данных самому товару. Например, если продаются детские футболки, лучше так и указать, а не просто «футболки».
Поисковый алгоритм. Это методы, определяющие релевантность товаров и формирующие результаты поиска на Wildberries. Алгоритм учитывает множество факторов и может изменяться и дорабатываться.
Частотность. Это частота поиска определенной фразы. Частотность может быть высокой или низкой. Например, слово «фен» имеет высокую частотность, а «фен мощностью 1500 Вт с ионизацией» — низкую. Чем больше параметров указывается в поисковой фразе, тем ниже будет частотность. Исключения составляют популярные товары.
Семантическое ядро. Это набор собранных и упорядоченных фраз и слов, которые описывают товар от основных до второстепенных характеристик.
Если вы еще не подписались на наш канал в Telegram или Яндекс Дзен, сделайте это прямо сейчас, чтобы не пропустить новые статьи!
Заказать услугу по фулфилменту в Москве можно по телефону +7 (950) 387-58-88. Также для вашего удобства мы создали удобного PRIDEBOX бота в Telegram, который существенно ускорит обработку вашей заявки!